0+ Автор: Щепакин Михаил Борисович, Хандамова Эва Фризовна Редактор: Боровиков А. А. Издательство: Феникс, 2017 г. Серия: Высшее образование
Аннотация к книге "Рекламная деятельность. Экономика и эффективность. Учебник"В учебнике обозначены аспекты расчета затрат, даны подходы к определению дохода и прибыли, к оценке экономической эффективности, приведены методы расчета рекламного бюджета, рассмотрены аспекты оплаты труда в рекламной сфере. В конце каждой главы даны контрольные вопросы для самопроверки, позволяющие студенту закрепить полученные знания. Издание включает в себя электронное приложение, в котором приведена характеристика рекламного бизнеса и динамики его изменения, рассмотрены экономические параметры основных рекламоносителей, описаны особенности медиаэкономики зарубежных стран, а также даны тестовые задания к главам из книги и электронного приложения. Учебник предназначен студентам высших учебных заведений, обучающимся по направлению "Реклама и связи с общественностью", а также преподавателям вузов, слушателям факультетов повышения квалификации, предпринимателям и специалистам. Книга Рекламная деятельность. Экономика и эффективность. Учебник.
|